dev.chetelecom.ru

Приведи друга и получи 450 руб.

Для получения вознаграждения, подключившемуся по Вашей рекомендации другу необходимо:

1) Оставить заявку на подключение, обязательно указав, что он узнал о компании именно от Вас;

2) Подключиться к сети Череповец Телеком;

3) После подключения отправить из личного кабинета сообщение с указанием Ваших (рекомендовавшего лица) фамилии, имени, отчества и номера договора.

При этом Вы также должны отправить сообщение из вашего личного кабинета в финансовый отдел компании, в котором необходимо написать о том, что вы привели друга с указанием его фамилии, имени, отчества и номера договора;

Обращаем ваше внимание на то, что оба сообщения, как от рекомендовавшего подключение, так и подключившегося друга, должны быть отправлены в течение месяца после подключения. Данное условие является обязательным.

Бесплатный отложный платеж

Все абоненты Череповец Телеком имеют возможность бесплатно отложить ежемесячные платеж на 4 дня. 

Заморозка баланса

Бывает, вы знаете, что несколько месяцев не будете пользоваться Интернетом. И не видите смысла за него платить. Но что же делать потом? Отключать-подключать… Все сложно. 

Череповец Телеком предлагает всем своим абонентам возможность бесплатно заморозить свой счет до 3х месяцев в год. 

Новости

Обслуживание

Вызов мастера

200 руб.

Wifi без забот 1799

1799 руб.

Настройка ТВ

от 99 руб.

В случае, если сумма выполненных работ больше 400 (т.е. 401), то за вызов мастера дополнительная оплата не берется Гарантия на работу Линейщика по платным заявкам 1 месяц Гарантия на оборудование (покупка) 1 год Выезд мастера

200 руб.

Диагностика неисправности при отказе от дополнительных услуг

200 руб.

Работы не указанные в прайс-листе

600 руб.

Замена оборудования по гарантии

0 руб.

Удлиннение кабеля UTP/RG6

400 руб.

Изготовление патчкорда UTP/RG6

400 руб.

Установка/замена коннектора RJ45/RJ12

150 руб.

Установка/замена ТВ-штекера/F-разъема/F-гнезда

50 руб.

Установка/Замена ТВ делителя без устройства разводки

150 руб.

Установка/Расшивка розетки клиента RJ45/RJ12/ТВ

200 руб.

Установка розетки/проходника оператора RJ45/RJ12

300 руб.

Укладка кабеля UTP/RG6 в короб/плинтус/гофрированную трубку

40 руб.

Монтаж кабеля UTP/RG6 на стены скобами/дюбель-хомутами

50 руб.

Монтаж короба/гофрированной трубки клиента

50 руб.

Монтаж короба/гофрированной трубки оператора

100 руб.

Устройство отверстия глубинной до 0,5м

100 руб.

Устройство отверстия глубинной свыше 0,5м

200 руб.

Монтаж роутера/коммутатора на стену

200 руб.

Настройка WiFi роутера

350 руб.

Настройка роутера в СТУД ОБЩ ЧРП (кроме эксклюзив. Общ)

690 руб.

Продажа роутера 5 ГЦ

3200 руб.

Подключение и настройка Smart TV (подключение телевизора к ИНТернету)

600 руб.

Подключение устройства к локальной сети

200 руб.

Wifi без забот 1799

1799 руб.

Все заявки по устранению проблем с качеством предоставления услуги КТВ производятся бесплатно, вызов мастера не оплачивается, включая автонастройку каналов Установка/настройка ресивера DVB-C 200 руб.

200 руб.

Настройка ТВ каналов в порядке, в котором хочет клиент (КТВ)

300 руб.

Подключение и настройка Smart TV (IPTV PORTAL)

0 руб.

Настройка пульта IPTV приставки (за ед)

200 руб.

Замена пульта в случае наличия механических повреждений

600 руб.

Подключение 2-го ТВ приемника

250 руб.

Подключение 3-го и более ТВ приемника 70

200 руб.

Продажа приставки

3150 руб.

Продажа ресивера DVB-C

2500 руб.

Продажа САМ-модуля

1300 руб.

Системный администратор на час

600 руб.

Востановление микропрограммы роутера (при наличии тех.возможности)

550 руб.

Настройка локальной сети и общего доступа в пределах одной квартиры/офиса

400 руб.

Установка и настройка квартирного усилителя (оборудование клиента)

1200 руб.

Полная сборка системного блока с установкой внутренних компонентов

800 руб.

Установка/замена внутренних компонентов системного блока с установкой необходимы драйверов

300 руб.

Замена термопасты/батарейки включая сборку/разборку корпуса

300 руб.

Настройка BIOS

200 руб.

Подключение и настройка внешних устройств ввода/вывода/ИБП

200 руб.

Установка ПО/Драйверов за единицу

200 руб.

Установка MS Office/Open Office/Libre Office

500 руб.

Установка ОС Windows/Linux c установкой всех драйверов

900 руб.

Настройка/профилактика ОС (Настройка реестра, очистка автозапуска, удаление временных файлов)

500 руб.

Установка антивирусного ПО с очисткой от вирусов

900 руб.

Установка антивирусного ПО без очистки от вирусов

200 руб.

Часто задаваемые вопросы

Для оплаты вам достаточно знать номер лицевого счета, он же является номером вашего договора на оказание услуг Череповец Телеком.

Для переноса денежных средств на ваш лицевой счет необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже с указанием верного номера договора, приложить копии квитанции, стр. 2-3 паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на электронный адрес: info@dev.chetelecom.ru. Документ должен быть подписан лично заявителем, либо уполномоченным им лицом на основании доверенности. Вы можете также для подачи заявления обратиться в Центр Абонентского Обслуживания компании Череповец Телеком в вашем городе. Если квитанции нет, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку платежной системы и попросить предоставить вам подтверждение платежа.

Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы, которой Вы воспользовались и составляют, как правило, от нескольких минут до трех суток. Если платеж не поступил в указанный срок, смотрите п.4.

Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (чек или квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет. Обращаем ваше внимание, что некоторые пункты приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 72 часов. Если указанное время истекло, а платеж все же не поступил, то:

  • Проверьте правильность указанного номера договора Череповец Телеком в чеке. Если номер договора указан некорректно (см. п.2).
  • Если неверно указан поставщик/получатель (наименование юридического лица), необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы для возврата или перевода платежа (контактные данные указаны на чеке).
  • Если все данные указаны верно, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа.
Отсрочка платежа — это услуга для тех, кто забыл пополнить счет вовремя, которая дает возможность моментально включить Интернет и оплатить услуги в течение 4 дней.
Закрыть меню